Сочинение-рассуждение: «Любимая природа»

Оглянитесь вокруг! Нас окружает прекрасный мир, в котором растет много прекрасных растений: подсолнухи, лилии тюльпаны, подорожник, одуванчик. Каждая пора года прекрасна и привлекательна благодаря растениям и деревьям

Несколько интересных сочинений

  • Многие люди путают понятия доброты и милосердия, полагая, что это синонимы. Эти понятия действительно схожи, но не заменимы друг другом. В чем же их различие?

  • Семья – место, где ты всегда чувствуешь себя дома. Самые близкие и родные люди, которые дарят тебе тепло и заботу, принимают таким, какой ты есть, любят, несмотря ни на что

  • Наука играет важную роль в жизни человека. Сложно представить, но еще каких-то 100 лет назад в домах не было электричества, водопровода, не было ни телефона, ни радио.

  • Произведение «Косцы» Бунина увидело свет в 1921 году. В то время он проживал в Париже, во Франции. Однако заграница так и не стала для него родным домом, поэтому душа писателя начала тосковать по тем временам, проведённым в России.

    2 стр., 573 слов

    Бог, природа, человек в поэзии Есенина

    … своих читателей осознать силу человеческого начала в себе и установить гармонию в своей душе. Бог, природа, человек в поэзии Есенина Несколько интересных сочинений Сказка Ершова полна юмора, народной мудрости … произведений литературы. Возможно, тема природы стала главной темой в творчестве поэта, потому что из нее вытекают все остальные. Природа в изображение Есенина наделена неподдельной жизнью и …

  • Произведение А.И.Куприна «Куст сирени» не может оставить равнодушным читателя. В рассказе поражает простота языка, проблемы, затронутые писателем остаются актуальными и в наши дни.

Сочинение на тему: Природа – наш дом

Природа… Она везде вокруг нас. Но часто люди не понимают ее значения. Зато человек двадцать первого столетия прекрасно знает свою роль в этом мире. Именно тот человек, который уничтожил природу, образовав вокруг себя «окружающую среду», поставив планету над бездной атомными экспериментами – она считает себя главной в этом мире. Забывая, что тоже является частью природы. Почти у каждого из нас есть домашние любимцы, для которых мы ничего не жалеем; мы любим и сажаем цветы и деревья, заносим те виды животных, которые находятся на грани исчезновения, в Красную книгу и пытаемся их сохранить и защитить… Природа является зависимым от человека. Сегодня она вряд ли будет существовать сама по себе. И люди пытаются ей помочь: изучают свойства лекарственных растений, охраняют редких животных, создавая заповедники и заказники. Но мы же бросаем мусор в лесу, нариваємо огромные букеты редких цветов, сливаем в реки и выпускаем в воздух отходы промышленности… Мы, люди, создаем новейшее оружие, которое может уничтожить все живое на нашей планете, мы бездумно используем природные ресурсы, не думая паро то, что останется после нас. Но ведь после нас будут жить наши дети! Человек и природа… Они прочно взаимосвязаны между собой. Человек не может жить отдельно от природы: без утреннего солнышка, без дуновения весеннего ветерка, без первых зеленых листочков на деревьях, без капель дождя, что падают с неба на землю… Не может жить человек без хлеба и воды, также дает нам природа… На сегодняшний день человек и могучая, и беспомощна одновременно. Могущество человеческая заключается в том, что мы можем одним нажатием на кнопку уничтожить всю нашу планету; к тому же человечество уже изучает космос и осваивает его; а еще и сегодня мы уже можем выращивать детей в пробирке… Беспомощность же наша заключается в том, что мы не в силах противостоять нашей всемогущества. Много чего мы еще не в силе сделать. Мы не можем противостоять стихиям: сколько в последнее время их случилось! Вспомним ужасные цунами, которые принесли столько жертв, землетрясения, которые каждый год отбирают человеческие жизни… Возможно, это природа напоминает нам, что мы не настолько уж и всемогущи?! Поэтому, как по мне, не стоит зазнаваться – какая бы не была могущественная человек, природа сильнее нее, и она это не раз доказывала. И не стоит нам пытаться доказать обратное. Лучше научиться сожительствовать и сотрудничать с природой, читать большую книгу знаний и опыта, также учиться быть людьми и ценить свою землю. Очень важно для человечества уважать свою Землю, не допустить, чтобы на ней было уничтожено все живое. Ведь вместе с ним исчезнет и человеческий род, потому что мы – часть природы, хотя часто забываем об этом. Сейчас смотрят:{module Новые сочинения:}

Похожие сочинения

  • «Детство Тёмы» – это необыкновенная яркая и …
  • Актуален ли образ Чичикова
  • Актуальность произведения Преступление и наказание
  • Актуальность стихотворений Фета
  • Алкоголизм сочинение
  • Алкоголизм сочинение-рассуждение
  • Алкоголизм — путь в никуда сочинение 5 класс
  • Алкоголь — это смерть сочинение
  • Алкоголь и человек сочинение 2 класс
  • Анализ стихотворения Есенина
  • < Назад
  • Вперёд >

Популярные сочинения

  • Письмо учителю от ученика — сочинение
    Здравствуйте, уважаемая Галина Евгеньевна!
  • Парус — мое любимое стихотворение Лермонтова сочинение
    Мне больше нравится поэзия Михаила Юрьевича Лермонтова. У него каждое произведение – это шедевр. И всё же среди многих строк, я больше всего люблю одно его стихотворение – «Парус».
  • Дикий-Барин в рассказе Певцы (образ и характеристика)
    Дикий-Барин представляет собой второстепенный персонаж произведения, который изображается в образе простого сельского жителя.

Полюбите!

Прививать это чувство надо начинать с малого возраста. Глубокая любовь детей к природе – первый шаг в постижении столь абстрактного понятия. Детское чувство – это видеть в облаке фокусника, достающего из шляпы кролика; бежать по белому одуванчиковому полю и смеяться, когда пушинки щекочут нос и щёки; понимать, что выкинутая мимо урны бумажка или бутылка может нанести большой вред природе.

любовь детей к природе

Кто первый заревёт, когда увидит мёртвого голубя? Ребёнок. А почему? Птичку жалко! Ему не важно, что эти голуби на каждом шагу, ему сейчас жалко вот этого бездыханного. Ребёнок даже не сможет объяснить, почему жалко. Он не сможет сформулировать, что птица могла ещё долго прожить, выходить потомство. Ему по факту жалко голубя. В этот момент ребёнок любит его, словно знал всю жизнь. Взрослый просто пройдёт мимо, кинув брезгливый взгляд в сторону несчастной птицы.

Дети могут искренне любить, если им показать, как правильно.

Что есть что?

В чём подтекст? Ведь на первый взгляд оба понятия значат одно и то же: человек любит природу. Нет. В случае, когда он любит бывать на природе, мы говорим о его желании выехать за город на выходные или праздники, искупаться, сделать шашлыки, подышать свежим воздухом и побыть в тишине после городской духоты и шума. Здесь лишь желание человека сменить обстановку хотя бы на день. Отдохнуть. Лишним доказательством отсутствия искренних чувств к природе служит то, что, отдохнув, человек не побрезгует оставить под каким-нибудь особенно красивым кустом пакет с мусором.

любовь человека к природе

Любовь к природе подразумевает единение человеческой души и натуральной красоты. Мы говорим о любви, лёжа на лесной поляне и глядя на медленно плывущие облака, когда в голове нет ни одной мысли, а на душе полное умиротворение. Об этом чувстве можно сказать, когда стук дождевых капель по карнизу не раздражает, а приносит покой и убаюкивает, стирая все невзгоды из памяти. Любовь к родной природе – это ехать несколько дней в поезде по стране и невольно любоваться сменяющимися за окном вагона лесами, полями, холмами. При этом ни разу не поймать себя на том, что тебе скучно.

любовь к родной природе

Любить природу – значит, замечать красоту в её мелочах, не думая о полезности и выгодности. Природа – это бескорыстие и чистота помыслов.


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий